Интервью заместителя министра инвестиций и инноваций Румяны Свистуновой

Интервью заместителя министра инвестиций и инноваций Румяны Свистуновой

Итоговые показатели результативного признака уровень стимулирующего воздействия коэффициент Х-фактора опубликовываются уполномоченным органом на его официальном интернет-ресурсе до 1 декабря текущего года. Расчет тарифов с применением метода сравнительного анализа Тариф с применением метода сравнительного анализа утверждается для каждой региональной электросетевой компании на пять и более лет с разбивкой по годам и ежегодно корректируется с учетом эффективности ее деятельности. Тариф на услуги по передаче и распределению электрической энергии по сетям региональных электросетевых компаний на первый год определяется по формуле: Тариф на услуги по передаче и распределению электрической энергии по сетям региональных электросетевых компаний на каждый последующий год определяется по формуле: Планируемый объем передачи электрической энергии по сетям региональных электросетевых компаний определяется на основании представленных региональными электросетевыми компаниями копии протоколов намерений и договоров с потребителями на электронном и бумажном носителях. С целью исключения влияния сезонных колебаний объемов на тарифы в обоснование принимаются данные в расчете на год за исключением случаев, когда такой расчет нецелесообразен с позиций налогового учета. При снижении объемов регулируемых услуг, по сравнению с фактическими объемами, представляются материалы, обосновывающие и подтверждающие снижение. К неконтролируемым затратам региональных электросетевых компаний относятся затраты, на величину которых региональная электросетевая компания не оказывает прямое влияние.

Часто задаваемые вопросы

Порядок формирования тарифов на каждый вид жилищно-коммунальных услуг второй группы пункт 2 части первой статьи 14 настоящего Закона определяет Кабинет Министров Украины. В состав экономически обоснованных затрат на производство предоставление жилищно-коммунальных услуг включается инвестиционная составляющая - расходы на возмещение инвестиционных ресурсов, привлеченных по инвестиционным программам, и их стоимость.

Инвестиционная программа должна содержать перечень мероприятий, сроки и график их реализации с соответствующими расчетами и обоснованием, а также указанием источников финансирования. Органы местного самоуправления устанавливают тарифы на жилищно-коммунальные услуги в размере не ниже экономически обоснованных затрат на их производство предоставление. Исключена 6.

Налогообложение инвестиционной составляющей тарифа на ЖКУ которая установлена в конкретном регионе законом соответствующего субъекта.

Апр Проект закона о железнодорожном транспорте вынесут на рассмотрение ВРУ Комитет Верховной Рады Украины по вопросам транспорта сегодня, 24 апреля, проголосовал за вынесение на рассмотрение в сессионном зале парламента проекта закона о железнодорожном транспорте. Мы надеемся, что депутаты как можно скорее проголосуют за него. Как отмечается в пояснительной записке к нему, принятие закона позволит создать организационные, правовые и экономические основы для функционирования конкурентного рынка железнодорожных перевозок в Украине и повышения эффективности управления, совершенствования организационно-правовых и экономических основ рынка железнодорожных перевозок, улучшения качества и доступности услуг перевозок железнодорожным транспортом.

Задачей принятия акта является создание условий для развития конкурентной среды на рынке железнодорожных перевозок с учетом основных требований законодательства ЕС. Среди прочего, законопроект предусматривает, что осуществлять перевозки пассажиров и грузов смогут перевозчики всех форм собственности, которые обеспечивают тяговый подвижной состав. Кроме того, речь идет о создании двух новых органов, которые будут осуществлять государственное управление на конкурентном рынке перевозок регуляторов: Также в пояснительной записке к законопроекту говорится о новом подходе к обеспечению общественно важных перевозок.

Так, общественно важные перевозки определяет Кабинет Министров Украины и органы местного самоуправления например, пригородные перевозки. А осуществляться они должны на компенсационной основе за счет государственного и местных бюджетов.

Антимонопольный орган может прописать монополистам после года тарифную диету. Саян Абаев Комитет по регулированию естественных монополий и защите конкурении министерства национальной экономики РК КРЕМЗК рассматривает возможность ухода от действующего затратного метода, при котором субъекты естественных монополий поднимали тарифы для того, чтобы получить дополнительные деньги на выполнение инвестиционных программ. Исполнение инвестпрограмм позволяло провести модернизацию предприятий, но стало искушать монополистов на необоснованное завышение необходимых расходов.

По словам главы КРЕМЗК Серика Жумангарина, антимонопольный орган совместно с Европейским банком реконструкции и развития провел соответствующее исследование в прошлом году и теперь хотел бы привнести зарубежный опыт работы с монополиями в Казахстане. При этом особом порядке мы собираемся уйти от затратного метода регулирования, но жестко контролировать прибыль субъектов естественных монополий и амортизацию, которая отправляется на инвестиции, и саму инвестиционную программу субъекта.

По его словам, новые подходы были презентованы в июле этого года премьер-министру РК и получили предварительное одобрение.

онные составляющие тарифа. подпадающие под регулирование этого закона, яв- . РАСЧЕТА ИНВЕСТИЦИОННЫХ СОСТАВЛяЮщИХ ТАРИФА.

Калинина,"Жилищно-коммунальное хозяйство: Этим постановлением высшие арбитры поставили точку в споре между налоговым органом и муниципальным унитарным предприятием далее - МУП относительно квалификации денежных средств, поступающих от абонентов предприятия, в части"инвестиционной" надбавки к тарифу. Главный вывод, который следует из этого судебного акта, таков: Сначала обозначим, относительно каких поступлений не сошлись во мнении налоговики и хозяйствующий субъект. Ранее в статье М. Напомним несколько моментов.

Полномочия государственных органов по установлению цен на те или иные ресурсы услуги закреплены в соответствующих законах о газоснабжении, электроэнергетике, теплоснабжении, водоснабжении и водоотведении , а также на уровне ЖК РФ. При этом отдельные вопросы в области установления тарифов могут решаться органами местного самоуправления.

Одно из таких решений, принятых на муниципальном уровне, и спровоцировало конфликт между инспекцией и предприятием. В рамках исполнения данной программы между муниципалитетом и МУП был заключен договор о строительстве и модернизации систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения и водоотведения.

Согласно договору финансовые потребности предприятия, необходимые для его исполнения, обеспечивались в том числе за счет надбавки к тарифу на холодную воду далее - надбавка к тарифу и платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения далее - плата за подключение. И то и другое МУП считало целевым финансированием, руководствуясь при этом ст.

Регулятор «сжимает» энергетику

Мероприятие организовала Общественная палата Иркутской области при поддержке Правительства Иркутской области. Участниками заседания стали члены и эксперты региональной Общественной палаты, представители профильных министерств и бизнес-сообщества, главы и специалисты муниципальных образований Приангарья. В заседании также приняла участие Ольга Гиличинская, приглашенный эксперт Федеральной антимонопольной службы РФ, в том числе по вопросам развития института концессии в Российской Федерации.

Во вступительном слове Николай Иванович обозначил задачи расширенного заседания, отметил основные причины медленного развития института государственно-частного партнерства в коммунальной сфере и привел кратко цифры, характеризующие исполнение рассматриваемого федерального закона на территории страны, в целом, и Иркутской области, в частности.

К чему приведет принятие нового закона о железнодорожном будут включать инвестиционную составляющую, которая должна.

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Санкт-Петербург; к. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию.

Вся законодательная база в сфере теплоснабжения может быть условно разбита на 3 группы. Нормативно-правовая и методическая база, регулирующая производственную деятельность теплоснабжающих организаций. Федеральный закон от Документ разделяет полномочия уровней власти в сфере теплоснабжения, регулирует взаимоотношения с теплоснабжающими организациями, вводит институт саморегулируемых организаций в области теплоснабжения, устанавливает обязанность органов местного самоуправления утвердить схемы теплоснабжения городов до конца г.

Жилищный кодекс Российской Федерации, утвержденный Федеральным законом от

Налогообложение инвестиционной составляющей тарифа на ЖКУ

Ценообразование на рынке перспективных схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Говоря о развитии регионов и городов, сложно представить более важную в своей значимости, более ресурсоемкую в своем воплощении и такую остросоциальную задачу, как реконструкция и модернизация систем коммунальной инфраструктуры. В настоящее время на законодательном уровне разработаны нормативные и регламентирующие документы, определяющие цели и методы решения этой задачи.

Так Постановлением от 22 февраля г.

сбалансированности затрат на достижение целевых параметров со способностью потребителей оплатить инвестиционную составляющую тарифа;.

Расчет единого тарифа осуществляется в порядке, предусмотренном Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от Согласно пункту 16 Основ ценообразования необходимая валовая выручка в области обращения с твердыми коммунальными отходами определяется исходя из экономически обоснованных расходов регулируемых организаций, необходимых им для осуществления регулируемого вида деятельности в течение периода регулирования и обеспечения достижения показателей эффективности.

Для установления единого тарифа региональный оператор направляет в орган регулирования тарифов заявление об установлении единого тарифа с приложением обосновывающих материалов в соответствии с пунктом 8 Правил регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от Таким образом, единый тариф устанавливается органом тарифного регулирования в экономически обоснованном размере по результатам экспертизы представленных регулируемой организацией обосновывающих документов и материалов.

Отмечаем, что в пункте 14 Основ ценообразования указан перечень данных, которыми орган регулирования руководствуется при определении расчетных значений расходов, учитываемых при установлении тарифов. Обращаем внимание, что пунктом 12 Правил проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от Частью 2 статьи Таким образом, в случае если региональный оператор в соответствии с территориальной схемой самостоятельно осуществляет обезвреживание, обработку и или захоронение твердых коммунальных отходов, то орган регулирования устанавливает такому региональному оператору соответствующие тарифы, предусмотренные частью 1 статьи Пунктом 16 Правил проведения конкурсного отбора предусмотрено, что способом обеспечения исполнения победителем конкурсного отбора или единственным участником конкурсного отбора обязательств по соглашению является предоставление безотзывной банковской гарантии, предоставляемой на каждый год срока действия соглашения со дня его вступления в силу.

Пунктом 83 Методических указаний установлено, что единый тариф на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами устанавливается в соответствии с условиями соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключаемого между региональным оператором и уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по результатам конкурса на выбор регионального оператора.

Кроме того, согласно пункту 16 Основ ценообразования необходимая валовая выручка определяется исходя из экономически обоснованных расходов регулируемых организаций, необходимых им для осуществления регулируемого вида деятельности в течение периода регулирования и обеспечения достижения показателей эффективности. Таким образом, региональный оператор, заключивший соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, несет бремя по обеспечению обязательств по такому соглашению путем предоставления безотзывной банковской гарантии, расходы на которую включаются в состав необходимой валовой выручки регионального оператора.

Инвестиционные программы для модернизации систем теплоснабжения муниципальных поселений

Экономически обоснованный тариф - выдумка постсоветского пространства Экономически обоснованный тариф - выдумка постсоветского пространства Более того, часто бывают учтены только переменные составляющие, например, энергоресурсы и совершенно не заложены постоянные затраты", - сказал Денис Саква. Потребителю сложно выяснить, насколько новые тарифы экономически обоснованы С сегодняшнего дня мы все вынуждены значительно увеличить свои расходы на коммунальные услуги.

Тарифный регулятор поясняет, что рост цен на услуги ЖКХ вызван необходимостью экономического обоснования тарифов. Из чего формируется экономически обоснованный тариф и как повышение цен на коммуналку повлияет на качество услуг, разбиралось РБК-Украина.

разработки. - Федеральный закон от я года № . путем включения инвестиционной составляющей в тариф на услуги по поставке.

Новые правила их установления вводятся с 1 января. Но от перемены вывесок суть не изменится: Восток - дело тонкое Сейчас система формирования тарифов на коммунальные услуги водоснабжение, водоотведение, газо, электро и теплоснабжение больше напоминает торг на восточном базаре. Продавец поставщик коммунальных услуг называет свою цену на услугу, не забыв включить в нее все издержки.

Покупатель услуги, на которую устанавливается тариф, - региональные энергетические комиссии как подразделения исполнительного органа власти, правительства региона. Торг проходит следующим образом: Так обеспечивается величина тарифа, и говорит она не об экономической его эффективности, а о социальной значимости. Если сумма, получившаяся в итоге, не устраивает коммунальные организации, это уже только их проблемы. По словам Ирины Соловьевой, директора муниципального предприятий ТВССервис Каменского района той же области, изза разницы в реальных и установленных РЭКом тарифах в августе года не только не осталось тыс.

Ваш -адрес н.

В феврале аналогичное Обращение было направлено и в Конституционный суд РФ. Плательщик как инвестор без гарантий Анализируя статьи указанного ФЗ, автор Обращений констатирует, что законом введена надбавка к цене на товар и услуги организаций коммунального комплекса для потребителя. Однако закон не даёт разъяснений, на каком основании она введена и почему потребитель обязан платить эту надбавку к цене, что это новый налог, новый сбор или что-то иное.

Так в ч. Получается, что инвестиционная программа организации коммунального комплекса финансово обеспечивается, в том числе, введением надбавки к цене на товар, то есть, дополнительными тратами из кармана потребителя.

инвестиционная составляющая; региональными операторами в объеме единого тарифа, пойдут на новые объекты обращения с.

Основные вопросы, с которыми сталкивается жители, юридические лица и предприниматели на территории Свердловской области в своей деятельности при обращении с твердыми коммунальными отходами ТКО: Зачем нужна реформа системы обращения с твердыми коммунальными отходами? Экологическая обстановка, связанная с деятельностью по обращению с твердыми коммунальными отходами, в стане такова, что самим обществом требуется незамедлительное принятие решений для улучшения экологии. Существующая системы сбора и удаления твердых коммунальных отходов, сложившаяся за десятилетия, основана на захоронении отходов на несанкционированных свалках и в небольшом количестве случаев — на полигонах, обустроенных в соответствии с действующими нормами.

Следовательно, полигонная система захоронения не выполняет требования по снижению уровня негативного воздействия на окружающую среду и подлежит изменению. В Свердловской области каждое третье муниципальное образование вообще не имеет полигон для размещения образуемых отходов, более 45 муниципальных образований имеют свалки, которые используются либо использовались до недавнего времени для размещения отходов и при этом не соответствуют природоохранному законодательству.

Полигоны, включенные в государственный реестр объектов размещения отходов, то есть признанные законными, расположены в 30 муниципальных образованиях. При этой системе абсолютно не решаются вопросы переработки отходов, экономии природных ресурсов, снижения негативного воздействия деятельности по размещению отходов на окружающую среду. Кроме того, свалки переполнены отходами, не решаются вопросы реконструкции полигонов. Создание новой современной системы обращения с твердыми коммунальными отходами — это основная задача реформы, реализуемой в субъектах Российской Федерации с участием региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Реформа в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами направлена на создание новых объектов, изменение системы в сторону переработки образуемых твердых коммунальных отходов, прекращению захоронения таких полезных фракций как стекло, бумага, пластик, опасных отходов, повышение экологической сознательности населения. Успех реформы может быть связан только с созданием новых современных объектов, задействованных в системе сбора и удаления отходов — от заводов до полигонов, оборудованных современными природоохранными сооружениями.

В планах Правительства Свердловской области к году построить 12 мусоросортировочных комплексов. В рамках реформы исключена возможность размещения отходов на несанкционированных свалках, используемых ранее для размещения отходов таких в Свердловской области насчитывается более

Свердловские мэры возмущены тем, как «Рифей» проводит мусорную реформу

Казахстанские потребители стали донорами. В тариф за электричество включена инвестиционная составляющая Фото: В тариф за электричество включена инвестиционная составляющая. На такой шаг правительство пошло, чтобы решить надвигающуюся на страну проблему энергодефицита.

Федеральный закон от №ФЗ"Об энергосбережении"; тариф ( с инвестиционной составляющей) на коммунальные услуги. 7. Механизм.

Прочие статьи Именно данную задачу и попытались решить в федеральном законе ФЗ от 30 декабря г. Основная задача выделения надбавки из тарифа является разделения финансирования текущей деятельности организации коммунального комплекса и финансирования реконструкции модернизации основных фондов коммунального хозяйства. Однако на практике недоработка данного нормативного акта, как и многих других, вызвала некоторые вопросы. Одним из ключевых вопросов к данному нормативному акту, это правовые отношения к собственности возникшей в ходе инвестирования денежных средств.

Или как выразиться более по простому, не совсем понятно кто будет являться собственником инвестируемого имущества. Надбавка к цене тарифу для потребителей - ценовая ставка, которая учитывается при расчетах потребителей с организациями коммунального комплекса, устанавливается в целях финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и общий размер которой соответствует сумме надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, реализующих инвестиционные программы по развитию системы коммунальной инфраструктуры.

Основной целью надбавки к тарифам коммунальных услуг, согласно федерального закона от 30 декабря г. Однако, анализируя прочие нормативные акты, возникает достаточно серьезное противоречие. Дело в том, что сопоставляя выше указанный закон с федеральным законом ФЗ от 25 февраля г.

О тарифах на услуги ЖКХ для населения Нижегородской области

О порядке разработки, утверждения инвестиционных программ ОКК Введение Производственно-хозяйственная деятельность любого предприятия в той или иной степени обязательно связана с инвестиционной деятельностью. Необходимым условием экономического роста является наращивание объема и повышение эффективности инвестиций в создание новых и развитие, совершенствование действующих основных фондов и производств, в материальные и нематериальные активы.

Комплекс вопросов, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности предприятий, требует базовых знаний теории и практики принятия управленческих решений в области разработки эффективных направлений формирования инвестиционных ресурсов.

Чего ожидать от принятия новой редакции Закона о железнодорожном себе), «инвестиционная составляющая тарифа», «инвестиционная программа». Для того чтобы получать инвестиционную часть тарифа, оператор.

Чего ожидать от принятия новой редакции Закона о железнодорожном транспорте пассажирам и грузоотправителям. Отказ от выполнения пассажирских перевозок по цене ниже рентабельности, выделение в отдельный сегмент рынка железнодорожных операторских услуг, механизм компенсации частным инвесторам средств, вложенных в подвижной состав и обновление инфраструктуры — это лишь немногие важные новинки проекта нового Закона о железнодорожном транспорте , представленного на обсуждение Министерством инфраструктуры.

В целом в законопроект заложены правильные идеи, но прописанные там же механизмы их реализации вызывают опасение, что эффект будет не совсем тот, который ожидается. В любом случае, для многих преобразования будут проходить болезненно. Он предлагает совершенно новую версию закона в сравнении с действующим сейчас.

Последний раз изменения к этому нормативному акту были приняты Верховной Радой еще в феврале года.

Риски государственно-частного партнёрства


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!