О выставке

О выставке

Цель форума Создание единой площадки для делового общения специалистов сфер маркетинга, рекламы и , для обсуждения актуальных вопросов по внедрению новейших технологий и методик, способствующих развитию компаний и брендов, продвижению товаров, услуг, а также содействие обмену опытом и установлению взаимовыгодных контактов между различными участниками рынка масс-медиа, маркетинга и рекламы. Форум Маркетинга и Рекламы - это возможность, не покидая своего региона, получить максимум современных знаний от ведущих экспертов; уникальное мероприятие по тематике семинаров и статусам тренеров; готовые кейсы по руководству и управлению маркетингом; готовые кейсы по рекламным инструментам и креативным составляющим для менеджеров; успешных маркетологов и директоров по маркетингу; спикеры из крупных известных компаний со всей России. Специалисты по рекламе, продвижению, , , бренд-менеджеры Получите максимум полезных знаний от ведущих экспертов отрасли, обменивайтесь опытом с коллегами, генерируйте новые проекты и идеи! Руководители и ведущие специалисты отделов маркетинга Станьте настоящим гуру маркетинга! Оптимизируйте свой рабочий процесс и сделайте работу коллектива максимально эффективной! Владельцы бизнеса и руководители высшего звена Выведите свой бизнес на новый уровень, с легкостью обойдите конкурентов и многократно увеличьте прибыль компании! -специалисты и руководители отдела персонала Найдите лучшие кадры для своей компании и узнайте как стать самым привлекательным работодателем на рынке труда! Графические дизайнеры Узнайте последние тенденции и новые направления в дизайне.

Семинар легендарного Брайана Трейси в Ростове-на-Дону

В гостинице Топос Конгресс-Отель следующие виды оплат: С оплатой при поселении, Вы не вносите предоплату и не сообщает данные банковской карты для гарантии бронирования. Вы самостоятельно оплачиваете проживание непосредственно при заезде.

Банкет-холл ВертолЭкспо Ресторан, Банкет - холл «ВертолЭкспо» - это Бизнес-ланч: С 12 до 16 часов в банкет-холле «ВертолЭкспо» работает.

Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" и другие, - всего более 60 предприятий и организаций, охватывающих самые различные отрасли экономики Дона. Работодатели и соискатели из Азова, Батайска, Волгодонска и Таганрога беседовали посредством скайп-связи. Пункт отбора на военную службу по контракту предлагал посетителям ярмарки вакансии стрелка, разведчика, водителя категории"С", командира отделения.

Здесь молодых людей информировали об условиях прохождения военной службы, требованиям к кандидатам, денежном довольствии и соцпакете военнослужащего-контрактника. Юноши с удовольствием воспользовались возможностью узнать побольше о службе в Вооруженных силах РФ. Для будущих абитуриентов на мероприятии присутствовали 14 образовательных учреждений г. Ростова-на-Дону, готовящих специалистов по востребованным в регионе профессиям и специальностям.

У входа в конгрессно-выставочный центр работали 5 мобильных офисов занятости, в которых психологи службы занятости населения предлагали всем желающим пройти тестирование на выбор профессии.

Конференция проводилась при поддержке Правительства Ростовской области, Департамента экономики г. Основная работа региона, ставящего задачу превратить систему символической поддержки МСБ в систему его развития, должна быть сосредоточена на обеспечении стабильного доступа МСБ к основным ресурсам, которые позволяют реализовывать новые проекты.

А потенциал МСБ в регионе огромен. Использование этого потенциала позволит югу России в долгосрочной перспективе развиваться темпами, опережающими среднероссийские.

В Ростове-на-Дону произошел пожар в бизнес-центре «Аметист», входящем в комплекс КВЦ «ВертолЭкспо». Сообщение о пожаре поступило в.

По словам директора Департамента экономики города Светланы Камбуловой, такая выставка является уникальной для Администрации города площадкой, где можно не просто говорить о достигнутом, но и наметить планы на будущее, например, в сфере туризма и подготовки города к Мундиалю. В прошлом году, был высказан ряд очень интересных мыслей, одна из них касалась бренда города. Мы внимательно выслушали мнения и некоторые из них применили, при реализации проекта. Там мы обсудим очередной шаг развития бренда Ростова со специалистами и экспертами.

Когда завершится фестиваль, мы подведем итоги, проанализируем проблемы удалось их решить или нет и наметим планы для того, чтобы город Ростов-на-Дону стал комфортной и безопасной площадкой для гостей и туристов, - рассказала Светлана Камбулова. Проект является ярким отражением современного состояния российского рынка общественного питания и услуг, а также местом, где формируются тенденции и внедряются современные технологии. В рамках мероприятия проходят демонстрация и продвижение на рынок Ростовской области новинок и достижений, услуг, технологий и оборудования в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса и торговли.

Участие в выставке и деловой программе оказывает содействие развитию ресторанного и гостиничного бизнеса, повышению качества предоставляемых потребителям услуг.

Выставки и досуг

Мероприятие, как поясняют в компании, пройдет этим летом в обновленном формате. Решение об участии или неучастии в ней они готовы принять, только ознакомившись с ее новой программой. Как следует из сообщения, на выставке, проведение которой запланировано на 5—8 июня этого года, будут представлены легковые автомобили, грузовой и коммерческий транспорт, автокомпоненты и комплектующие, оборудование и аксессуары, услуги автосервиса и сопутствующая продукция. Имеет развитую инфраструктуру для проведения мероприятий: Организует около 30 авторских проектов в год, среди которых масштабные выставки, форумы и конгрессы: УК — тыс.

Ростове-на-Дону. Организатор. 1. Выставка-ярмарка. «Дон Православный». января,. ВЦ «ВертолЭкспо». КВЦ «ВертолЭкспо». 2. Международная.

Экономическая политика в регионах-лидерах сегодня ориентирована на крупный бизнес. Но в кризис годов предприятия малого и среднего бизнеса стали одной из главных жертв. Падение спроса, валютные колебания, ограничения в доступе к кредитам, высокие процентные ставки — все эти факторы острее всего переносит именно сфера МСБ, которая с года фактически потеряла положительную динамику развития.

На этом фоне федеральный центр пытается начать разговор о приоритетном развитии этого сектора. Разработан проект Стратегии развития малого и среднего предпринимательства до года. Задача развития требует помощи в снятии тех ограничений, которые предприятия МСБ сегодня преодолеть самостоятельно не в состоянии — и здесь речь идет не столько об административных барьерах, сколько о таких проблемах, как доступ к инженерной инфраструктуре, квалифицированным кадрам, новым технологиям, рыночной аналитике, финансовым ресурсам.

Все это сегодня доступно только крупному бизнесу. Основная работа региона, ставящего задачу превратить систему символической поддержки МСБ в систему его развития, должна быть сосредоточена на обеспечении стабильного доступа МСБ к основным ресурсам, которые позволяют реализовывать новые проекты. А потенциал МСБ в регионе огромен. Использование этого потенциала позволит Югу России в долгосрочной перспективе развиваться темпами, опережающими среднероссийские.

Регион должен выработать свой стратегический взгляд на то, как развивать сектор МСБ. Это тема, по которой нужна дискуссия с широким привлечением делового и экспертного сообщества. Региональные компании, имеющие опыт долгого роста, — лучший образец для подражания. Их опыт в области маркетинговых стратегий, управления кадрами, построения бизнес-процессов может быть взят на вооружение любой компанией, которая хочет развиваться.

Выставочный центр ВертолЭКСПО, Ростов-на-Дону (Россия): отели и другое жилье поблизости

Форум станет площадкой для общения и обмена опытом как для руководителей служб маркетинга, и , так и для собственников бизнеса. В этом году трехдневная программа форума состоит из 71 часа обучающих мероприятий, включает практические и лекционные занятия ведущих региональных практиков и экспертов. О том, что ждет участников форума маркетинга и рекламы юга России в этом году, в интервью агентству"Интерфакс-Юг" рассказала заместитель директора ГК"ВертолЭкспо" по маркетингу и рекламе организатор форума Олеся Вологодская.

У нас же была задача сделать принципиально другое мероприятие, главная аудитория форума - это маркетологи компаний, работающие в организациях разного уровня крупности и значимости. Организуя первый форум в году, мы действовали по наитию, понимая при этом, что в сфере маркетинга работают специалисты разных направлений.

Ростов-на-Дону сегодня имеет прекрасные возможности для того, чтобы стать более внимательно прислушиваться к инициативам бизнес- сообщества в В ближайшие годы «ВертолЭкспо» планирует удвоение выставочных.

Поэтому мы подготовили специальное предложение для молодоженов: Наши флористы и декораторы украсят по желанию молодоженов свадебный номер, создав для вас свадебный антураж и романтическое настроение. Отель предлагает своим клиентам уютные номера, сервис высочайшего класса, а также все необходимое для организации эффективных бизнес-встреч. Гости Ростова-на-Дону и клиенты гостиницы могут воспользоваться всеми преимуществами работы в бизнес-центре, оборудованном самой современной презентационной техникой.

Гости гостиницы могут насладиться самыми изысканными блюдами европейской кухни в Ростове, а также арендовать зал для проведения праздничных мероприятий или встреч с деловыми партнерами. Популярным местом проведения деловых переговоров в городе Ростове, является также лобби-бар отеля. Здесь можно пообедать, отведав блюда донской кухни, или выпить кофе с коллегами.

Здесь легко отдыхать и комфортно работать. Современный дизайн интерьера, гостеприимное отношение к каждому гостю Ростова-на-Дону делает пребывание в гостинице особенно приятным. Для тех, кто останавливается в Ростове-на-Дону, в гостинице, чтобы поработать, открыты все службы центра, включая конференц-залы для мероприятий различного уровня.

Донской образовательный фестиваль-выставк «Образование. Карьера. Бизнес»

Новое имя главной событийной площадки региона - ДонЭкспоцентр. Пресс-служба ДонЭкспоцентр Период смены названия компании совпал с летним юбилеем со дня проведения первой выставки на территории комплекса, когда по инициативе легендарного руководителя ростовского вертолетного завода ОАО"Роствертол" Михаила Нагибина для проведения крупнейших региональных мероприятий один из цехов был переоборудован под выставочный павильон. Первым событием на новой площадке стала выставка"Конверсия".

Через восемь лет после успешного запуска первого авторского проекта в году конгрессно-выставочный центр стал называться"ВертолЭкспо". По мнению руководства компании, смена названия - это закономерный этап в развитии КВЦ, который на данный момент является первым и единственным на Дону специализированным межрегиональным конгрессно-выставочным комплексом с уникальной инфраструктурой.

Гостиницы Ростова-на-Дону у достопримечательности Вертол-Экспо. AMAKS Конгресс-отель — ее ориентированность на прием бизнес-туристов.

В гостинице номеров различных категорий, каждый из которых оборудован электронной системой доступа в номер, системой климат-контроля и центрального пылеудаления; оснащен удобной мебелью, качественной европейской сантехникой, ЖК-телевизорами, телефоном и доступом в Интернет. В номере находятся 2 ванные комнаты с просторной ванной и душевой кабинкой с гидромассажем. Номер оснащён всем необходимым для работы и отдыха: В гостиной расположены мягкий диван, телефон, журнальный стол. Сделать пребывание в отеле максимально приятным позволяет удобная кровать, душевая кабина с гидромассажем в ванной комнате.

В гостиной размещены мягкие кресла и диван, журнальный стол, туалетный столик с зеркалом, гардеробный шкаф.

МИССИС РОССИЯ INTERNATIONAL 214


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!