Управление организационным развитием компании

Управление организационным развитием компании

Автор и ведущий тренинга — Владимир Репин, консультант по управлению, к. Провел семинаров и тренингов, обучил руководителей и специалистов. Краткая аннотация тренинга Сегодня во всех крупных и средних компаниях описывают и регламентируют бизнес-процессы. Как построить эффективно работающую систему стандартизации бизнес-процессов? Как сделать ее инструментом развития бизнеса? Что должны знать топ-менеджеры и собственники, чтобы построить такую систему?

Реорганизация бизнес-процессов и организационной структуры системы управления

Формирование политики товарного обеспечения магазинов и контроль их выполнения Система мотивации для сотрудников коммерческого отдела Организация работы отдела розничных продаж сети Структура, задачи и функции отдела розничных продаж Функциональные обязанности территориальных менеджеров, управляющих магазинами Служба территориальных менеджеров. Разработка системы внутреннего и внешнего контроля соблюдения стандартов работы Система премирования сотрудников отдела, построенная на измерение эффективности через К Проведение аттестации персонала филиала, участие в кадровой ротации Оптимизация штатной численности розничных магазинов Контроль штатной численности розничных магазинов Практикум: Стандартизация бизнес-процессов сети розничных магазинов Стандартизация бизнес-процессов товародвижения.

Мини-ревизии, ежедневный контроль продаж Технология проведения инвентаризации: Положение, инструкции Повышение эффективности бизнес-процессов за счет автоматизации Безопасность розничной сети Специфика подбора персонала для магазинов Обеспечение сохранности ТМЦ Методы профилактики потерь в рознице Практикум:

Менеджеры по продажам обвиняют начальника склада, который не Внедрение внутрифирменных стандартов является процессом, бизнес- процессами разрабатываются должностные инструкции и описания рабочих мест.

Бизнес-процессы необходимо оптимизировать, когда: Услуга включает в себя: Построение бизнес-модели и карты процессов компании Проектируем компанию как систему, организованную на получение результата. Формируем карту процессов компании. Карта процессов показывает их состав, взаимосвязь, результат, а также обозначает руководителя каждого процесса. Описание бизнес-процессов Совместно со всеми участниками описываем каждый процесс. Каждый участник процесса понимает свои действия, ответственность, роль и вклад в результат.

Взаимодействие участников исключает провалы и дублирование работы. Участники понимают что, когда и от кого они принимают и что, когда и кому они передают. В стандартах процессов отражаются показатели эффективности и документы процесса. Подготовку управленческих регламентов и должностных инструкций На основе стандартов процессов адаптируем должностные инструкции для каждого участника процесса. В должностных инструкциях закрепляются зона ответственности, действия и результаты, взаимодействие с другими участниками, документы и .

На основе стандартов процессов формируем управленческие регламенты для топ-менеджеров. Управленческие регламенты — это инструкции о том, как управлять компанией на основе процессного подхода.

Разработка и формализация бизнес процессов отдела продаж Мы разработаем и опишем все бизнес-процессы, необходимые для бесперебойной и результативной работы отдела продаж. Примерный, но далеко не полный, перечень технологий выглядит так: Разработка документов и отчетов отдела продаж, постановка документооборота Мы разработаем все формы отчётности отдела продаж, весь необходимый для работы документооборот.

Разработка функционала и должностных обязанностей менеджеров по продажам и руководителя отдела продаж Мы разработаем функциональные и должностные обязанности сотрудников в соответствии с утверждённой структурой и штатным расписанием отдела.

Должностные инструкции разрабатываются руководителем или его предприятия, его организационная и функциональная структура, бизнес- процессы и т.п.; Должностная инструкция заместителя директора по управлению персоналом . Начальник отдела стандартизации строительной организации.

Планирование и бюджетирование маркетинга компании. Координация и контоль выполнения плана маркетинговых мероприятий. Общее руководство структурой отдела маркетинга и рекламы. Должностные обязанности директора по маркетингу Для выполнения возложенных на него функций Директор по маркетингу осуществляет: Руководство разработкой стратегических и детальных маркетинговых планов компании по всем направлениям маркетинговой деятельности.

Подготовка к согласованию с руководством бюджетов на проведение работ. Экономичное распределение и контроль за использованием финансовых средств. Определение необходимости проведения маркетинговых исследований. Утверждение целей, задач и программ исследований. Руководство рекламными кампаниями и программами продвижения товаров и услуг, проводимыми фирмой.

менеджер стандартизации и развития бизнес процессов

Алгоритмы работ менеджеров по продажам и маркетологов. Клиентские базы данных, в т. Систему оперативной и периодической отчетности менеджеров по продажам и торгующих структурных подразделений. Систему планирования на всех уровнях и документооборот. Систему оптимизации и описания бизнес-процессов.

Аналитик бизнес-процессов относится к категории Должностная инструкция аналитика бизнес-процессов приказов, распоряжений и поручений первого руководителя предприятия и директора по стратегическому развитию;.

Остановимся на некоторых из них подробнее. Автоматизация данного бизнес-процесса поможет менеджерам по заказу товара более оперативно решать вопросы по поставке нужного товара и необходимого его количества в магазин. Ведь ему не придется самому пересчитывать остатки, прикидывать, на сколько дней торговли их хватит и при этом еще и не перегрузить складскую площадь, так как ее как всегда мало.

Нормативы минимальных запасов используются для контроля уровня запасов и являются основой для формирования автозаказов. Пока в таких ситуациях АСУ бессильна и здесь необходим только человеческий опыт и знания. При внедрении системы обмена электронными документами с поставщиками автоматически формируются заказы на товар и хранятся в БД для контроля за работой менеджеров закупки. Система автоматически проверяет уровень складских запасов и формирует примерный список заказов.

Менеджеру остается просмотреть список, при необходимости - откорректировать его и отправить заказ Поставщику. При этом система исключает возможность неверного оформления заказа, поскольку данные, введенные Заказчиком, автоматически трансформируются в стандартизованный вид. Поставщики в течение короткого времени узнают о том, какой товар, в каком количестве и когда нужно доставить, а также имеют возможность подтверждения заказа с указанием точного количества товара, который они могут привезти в указанные в заказе сроки.

Это позволяет менеджерам по закупкам не заниматься составлением заказов вручную, что позволяет более эффективно заниматься управлением ассортиментом:

Профессия инженер по стандартизации

Составлять план интервью и перечень ресурсов, необходимых для проведения моделирования новых бизнес-процессов. Подготавливать календарные планы работ по моделированию, анализу и оптимизации бизнес-процессов и его согласование с непосредственным руководителем и руководством организации. Проводить процедуры обследования бизнес-процессов. Осуществлять моделирование, оптимизацию и анализ бизнес-процессов с использованием принятых в организации инструментальных средств моделирования.

Формировать общий аналитический отчет после проведения анализа бизнес-процессов в виде аналитических таблиц и текстовых комментариев. Разрабатывать структуру критериев оценки эффективности моделируемых бизнес-процессов и функций.

Общие положения Настоящая должностная инструкция должности осуществляются по приказу Генерального директора XXX. У Специалиста Группы оптимизации бизнес-процессов ОПР подчиненных нет. входов/выходов и соблюдения стандартов моделирования;.

Управлять компанией означает управлять бизнес-процессами. Понимание того, какие бизнес-процессы реализует конкретный сотрудник компании, позволяет руководителю сформировать представление о тех профессиональных компетенциях и должностных полномочиях, которыми должен обладать данный сотрудник как собственник бизнес-процесса. Перечень профессиональных компетенций, должностных обязанностей и полномочий сотрудника как владельца определенных бизнес-процессов позволяет создать реально работающую должностную инструкцию.

В свою очередь, описание должностных обязанностей в привязке к бизнес-процессам позволяет руководителю компании: В принципе, все тренинги для компании должны быть только корпоративными, поскольку каждая компания имеет свой специфический набор бизнес-процессов, свое специфическое состояние бизнес-процессов и изменение в одном бизнес-процессе должно быть увязано с соответствующими изменениями в других, смежных бизнес-процессах.

Обучение нескольких бойцов не повышает боеспособность всего подразделения четко понимать, какой вклад делает каждый сотрудник в формирование добавочной стоимости товара или услуги создавать реально действующие системы мотивации и стимулирования, бонусов и компенсаций Вертикальные и горизонтальные взаимодействия между собственниками бизнес-процессов позволяют формировать реально существующую организационную структуру компании. Это, в свою очередь, дает возможность: Когда необходимо выявлять и описывать бизнес-процессы?

До тех пор, пока руководитель в своей голове удерживает все управление компанией, он может самостоятельно принимать адекватные решения. Но раньше или позже наступает тот момент, когда сам руководитель уже не в состоянии везде успеть, дать все указания и проконтролировать их исполнение. С третьей стороны, однажды созданная структура закономерно формирует свои собственные правила функционирования, далекие от целей компании.

Категория: Должностные инструкции

Бизнес-процессы" является современным инструментом руководителя и предназначен для автоматизации процессного управления на предприятии. Бизнес-процессы" — первый и пока единственный продукт подобного класса, разработанный специально для системы"1С: Этот продукт позволяет повысить эффективность работы всей компании в целом и каждого сотрудника в отдельности путем оптимизации бизнес-процессов предприятия и автоматизированной организации движения потоков информации.

Отличительной особенностью продукта является то, что он позволяет не только проанализировать и настроить уже существующие бизнес-процессы, но и оптимизировать их в соответствии с деревом целей предприятия. Настроенная таким образом система способна автоматически обеспечивать движение и обработку информации, контролировать исполнение поставленных задач, производить анализ эффективности бизнес-процессов. В программе также предусмотрены дополнительные полезные функции:

При наличии регламентов бизнес-процессов положения о подразделениях и должностные инструкции получаются краткими и точными.

Вероятно, самый старый в рунете сайт о менеджменте качества Если предприятие не растет, оно падает, а падающее предприятие непрестанно требует нового капитала. Форд Бизнес-процессы для топ-менеджеров Опубликовано в журнале"Консалтинг в Украине", сентябрь г, Киев Вероника Климентионок консультант по управлению и информационным технологиям Бизнес существует для разных целей, но важнейшей его характеристикой является способность приносить деньги.

Как только денег нет или их становится мало, топ-менеджеры задумываются: Бизнес или конкретную компанию можно представить как систему. На выходе этой системы ценные продукты, услуги, технологии, которые имеют денежный эквивалент. А что на входе, что внутри, и как она работает? На эти вопросы можно ответить с помощью анализа бизнес-процессов.

Оргполитика. Регламенты в бизнесе. Инструкции должности. Как написать регламент


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!